[:ru]
Новую программу по получению жилья на льготных условиях сегодня запустили в Нур-Султане. Отбор участников будет производиться с использованием начисления баллов, рассказали в акимате столицы
НУР-СУЛТАН, 14 окт — Sputnik. Сегодня, 14 октября, в столице стартовал прием заявок на участие в специальной жилищной программе для молодежи Elorda Jastary. Документы будут приниматься до 21 октября, сообщили в акимате Нур-Султана.
Программа льготного кредитования разработана акиматом столицы совместно с АО «Отбасы банк» для молодых людей до 35 лет (35 лет включительно), являющихся действующими медицинскими, педагогическими работниками, сотрудниками сферы культуры, социальной сферы, коммунальных предприятий и учреждений столицы, департаментов полиции и ЧС города, тренерами и спортсменами-преподавателями, журналистами и другими.
Обязательное условие этой жилищной программы – быть вкладчиком «Отбасы банка» (нужно иметь депозит с суммой не меньше 1,8 млн тенге).
Условия льготной жилищной программы Elorda zhastary
Условия программы следующие:
- Сумма займа до 18 млн тенге;
- Процентная ставка — 5% годовых;
- Первоначальный взнос от 10%;
- Срок кредитования до 25 лет;
- Жилье на первичном/вторичном рынках, введенное в эксплуатацию, либо строящееся жилье по договору долевого участия при наличии гарантии АО «КЖК».
ндент на участие в программе и члены его семьи последние 5 лет не должны иметь в собственности жилье или арендное жилье с правом выкупа.
Также обязательно наличие постоянной регистрации в Нур-Султане не менее последнего 1 года непрерывно на заявителя и регистрация в Нур-Султане членов семьи заявителя.
Прием заявок осуществляется только электронно через портал qatysu.zhilfond.kz.
Какие документы нужны для подачи заявки
Перечень необходимых документов:
1. Свидетельство о государственной регистрации гражданского состояния (рождение детей, заключение брака, расторжение брака и т.д.);
2. Справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества на заявителя и всех членов семьи по Казахстану;
3. Справка с места работы, выданная на фирменном бланке организации/учреждения с указанием даты выдачи справки, исходящего номера, даты трудоустройства и занимаемой должности и должностного оклада. В случае отсутствия официального бланка на справке должны быть печати организации;
4. Документы, подтверждающие трудовой стаж в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Казахстана (Послужной список, трудовая книга или т.п.);
5. Выписка о пенсионных отчислениях за весь период трудовой деятельности на обоих супругов (при наличии супруг/а);
6. Справка об инвалидности на заявителя или его членов семьи (супруг/а, дети) при наличии;
7. Справка о наличии депозитного счета в АО «Отбасы банк» с указанием накопленной суммы на депозите (на обоих супругов (при наличии) сумма накоплении должна быть не меньше 1,8 млн тенге);
8. Справка с места работы о доходах за последние 6 месяцев на обоих работающих супругов (при наличии);
9. Документ о высшем или средне-специальном образовании.
Отбор участников будет производиться с использованием начисления баллов, добавили в акимате.
Читать далее: https://ru.sputnik.kz/economy/20211014/18410878/V-Kazakhstane-startoval-priem-zayavok-na-lgotnoe-zhile.html
[:]