Аури Кананен из Финляндии стала глобальным медиапроектывным кейсом, превратив повседневную работу уборщицы в прибыльный цифровой контент, отмечает Altyn-orda.kz
Начав с публикации видео генеральных уборок в запущенных квартирах, Кананен за несколько лет привлекла 20 миллионов подписчиков и вышла на стабильный доход, оцениваемый в €500 000 в год.
Её формат основан на социальной миссии: блогер бесплатно помогает людям, страдающим от заболеваний или кризисных ситуаций, справляться с тяжёлыми бытовыми условиями.
Модель финансирования — реклама, YouTube-монетизация и спонсорские контракты — демонстрирует, как нестандартный подход к цифровому контенту может приносить устойчивый доход при сохранении социальной направленности.
Феномен Кананен стал примером того, как новая цифровая экономика трансформирует даже традиционные сферы услуг, создавая новые формы занятости и влияния.