«Птичий» грипп H7N9, от которого в Китае заразились 130 человек и скончались 35, обошелся экономике страны более чем в 40 миллиардов юаней (6,5 миллиарда долларов).
В первую очередь пострадали производители мяса домашней птицы, так как потребление курятины в Китае резко сократилось.
В среднем потери фермерских хозяйств, специализирующихся на разведении птицы, составляли с конца марта примерно миллиард юаней ежедневно.
В конце апреля также стало известно, что из-за «птичьего» гриппа существенно упала прибыль Yum! Brands, управляющей сетью KFC. Продажи в ресторанах компании в Китае сократились на 20 процентов.
В конце апреля власти Китая выделили 303 миллиона юаней на борьбу с «птичьим» гриппом. Во Всемирной организации здравоохранения считают, что страна может самостоятельно противостоять распространению вируса.
Источник: Lenta.ru