Железнодорожники объясняют, что им необходимо ремонтировать вагоны, вовремя стирать постельное бельё и закупать качественное топливо, передает телеканал КТК.
Кроме того, перевозчики планируют повысить зарплаты сотрудникам — сегодня проводники даже на престижных маршрутах получают не больше 80 тысяч в месяц. В «Пассажирских перевозках» ссылаются и на опыт соседней России. Там путешествие на поезде обойдется вдвое дороже, чем в Казахстане. Если требования монополистов признают законными, билеты подорожают сразу на 12 процентов. То есть, к примеру, поездка на «Тальго» будет стоить примерно на тысячу тенге дороже, а на обычном поезде – на пятьсот.
Ярослав Красиенко
Источник: Сайт Телевизионного канала «КТК»