Совсем недавно израильскими инженерами был изобретен пьеза
электрический коврик, подкладывая который на проезжую часть получается
электричество после наезда на него автомобилей. Таким способом там
освещаются автодороги, и снабжается энергией небольшие поселки. У этой
технологии есть минус, она мало эффективна и долго окупается. Я
слышал, что в Европе придумали способ получения электричества с
автотрасс путем установки магнитов им создания индуктивных потоков
энергии. Этот способ может и эффективнее предыдущего, но никто не
знает, как магнитные поля будут влиять на здоровье автовладельцев,
вполне вероятно, что им такая идея не понравится.
Я предлагаю инновационный способ получения по настоящему
альтернативной чистой и не наносящей вред ни людям, ни окружающей
среде, улучшающий качество автотрасс, способ получения электричества
в промышленных масштабах со сроком окупаемости не более 5 лет и
попутно будут использоваться вторичные отходы производства пластиков.
На уже имеющееся асфальтобетонное покрытие клеится два слоя из
дешевого пластика, получаемых из отходов и бытового мусора, и дорожное
покрытие начинает работать как мощнейший генератор и приносить вам
огромный доход и станет настоящим источником чистой альтернативной
энергии. Сама технология давно известна и проста, ее поймет школьник
младших классов. Удивительно, что до сего времени никто ее не видит!
Мое желание сейчас – найти партнеров, способных профинансировать
проект и совместно на этом заработать, сделать любой город Казахстана
чище в плане качества воздуха, а автодороги в нем ровнее и мягче.
электрический коврик, подкладывая который на проезжую часть получается
электричество после наезда на него автомобилей. Таким способом там
освещаются автодороги, и снабжается энергией небольшие поселки. У этой
технологии есть минус, она мало эффективна и долго окупается. Я
слышал, что в Европе придумали способ получения электричества с
автотрасс путем установки магнитов им создания индуктивных потоков
энергии. Этот способ может и эффективнее предыдущего, но никто не
знает, как магнитные поля будут влиять на здоровье автовладельцев,
вполне вероятно, что им такая идея не понравится.
Я предлагаю инновационный способ получения по настоящему
альтернативной чистой и не наносящей вред ни людям, ни окружающей
среде, улучшающий качество автотрасс, способ получения электричества
в промышленных масштабах со сроком окупаемости не более 5 лет и
попутно будут использоваться вторичные отходы производства пластиков.
На уже имеющееся асфальтобетонное покрытие клеится два слоя из
дешевого пластика, получаемых из отходов и бытового мусора, и дорожное
покрытие начинает работать как мощнейший генератор и приносить вам
огромный доход и станет настоящим источником чистой альтернативной
энергии. Сама технология давно известна и проста, ее поймет школьник
младших классов. Удивительно, что до сего времени никто ее не видит!
Мое желание сейчас – найти партнеров, способных профинансировать
проект и совместно на этом заработать, сделать любой город Казахстана
чище в плане качества воздуха, а автодороги в нем ровнее и мягче.
Инженер строитель из Ташкента Бабамуратов Марат Ахмедович.
Марат Бабамуратов <maratmotors84@gmail.com>