В последнее время фейсбук заполнила реклама типа «посмотрите эту программу, в ней участвует такая-то знаменитость». Примечательно, что мало кто откликается на такие призывы. Безусловно, хорошо, что люди понимают важность социальных сетей и через нее рекламируют свою продукцию. Однако огорчает, что почти вся подобная реклама написана неграмотно. Лично я не могу читать подобные баннеры, потому что они изобилуют простейшими ошибками. О какой интересной программе может идти речь, если невозможно даже прочесть грамотно изложенную рекламу о ней?
А ведь даже продавцы арбузов на базаре лучше и красивее рекламируют свою продукцию. Коллеги, старайтесь лучше анонсировать свои программы, которые и без того имеют низкие рейтинги! Один журналист, всего два раза промельнув на экранах телевизора, поместил свое фото в соцсетях, приглашая посмотреть на себя. Но народ включает «голубые ящики» не для того, чтобы просто посмотреть на чью-то физиономию, А чтобы послушать новости, посмотреть хорошее кино или интересную развлекательную программу. Надо, чтобы программа, которую ты готовишь, задела людей за живое, пробудила зрительский интерес. Возможно, тогда народ будет активно интересоваться такой телепродукцией.
Перевод Кайрата МАТРЕКОВА