Выяснились новые подробности аварии, которую спровоцировала мать популярного певца Кайрата Нуртаса. Журналисты нашли пострадавшего в том ДТП, сообщает телеканал КТК.
Первоначально сообщалось, что были разбиты только машины. Спустя месяц житель Алматы Евгений Маринков заявил, что получил в аварии серьезные травмы, а Гульзира Айдарбекова отказывается ему помогать. Сама «звездная» мама считает, что на ней просто хотят заработать.
Следствие по делу ДТП с участием «звездной» мамы пока еще ведется. 28 августа ее белый «Лексус» выехал на нерегулируемый перекресток, не уступив дорогу остальным участникам движения и спровоцировал череду столкновений. За рулем сидела Гульзира Айдарбекова – мать и по совместительству главный продюсер кумира казахстанских школьниц Кайрата Нуртаса.
После аварии сообщалось, что пострадавших нет. Этому сильно удивился водитель красной легковушки. Многочисленные ушибы, черепно-мозговая травма и смещение шейных позвонков – далеко не полный список увечий, которые в той аварии получил Евгений Маринков. Денег на лечение уже потрачено немало, а впереди еще курс реабилитации.
«После месяца лечения поставлен диагноз подвывих С2, то есть это второй позвоночник, протрузии двух позвонков. Ну, вот как бы лечимся. Это основные диагнозы. Ну и плюс боли, вся левая сторона, рука — все онемевшее, вот касаемо лечения», — рассказал пострадавший Евгений Маринков.
На возмещение морального ущерба пострадавший пока не претендует, говорит, вернуть бы потраченное на лечение. Да и машину теперь легче сдать на металлолом, чем попытаться восстановить. Доводить дело до суда никто не собирался, но разговоры со второй стороной ни к чему и не привели. Впрочем, к пострадавшему, как он утверждает, приезжали то муж продюсера, то ее брат, сама же Гульзира ни разу даже не позвонила.
Журналисты решили устроить очную ставку, чтобы разобраться в ситуации. На все обвинения в бесчувственности мать Кайрата Нуртаса заявляет, что после ДТП врачи «скорой» никаких травм у мужчины не обнаружили. Просто, узнав, с кем имеет дело, пострадавший якобы решил нажиться.
«Мы не отказывались платить. Но когда мой муж разговаривал с ним, тот сначала потребовал, чтобы мы выкупили его машину и выплатили моральный ущерб, а дня через три и вовсе заявил о том, что у них с женой многочисленные травмы, хотя до этого их проверяла «скорая», и с ними все было хорошо. В итоге мы спросили, сколько всего он хочет? Он попросил больше миллиона тенге. Мы посчитали, что сумма сильно завышена и решили, что правильнее обратиться в суд», — сообщила в свою очередь Гульзира Айдарбекова.
Встреча участников аварии так ни к чему и не привела, каждый настаивал на своем. Судебно-техническая экспертиза будет идти еще целый месяц и только после этого назначат дату разбирательства.