Среди молодых актеров Эль, возможно, дольше всех снимается в Голливуде. В этом году в кинотеатры вышло целых 5 фильмов с младшей Фаннинг в главной роли, а кассовые сборы «Малифисенты» превысили $50 млн. Тем не менее, ей всего 16 и она, наряду с другими подростками, празднует Хэллоуин. «Пока что я не решила до конца, в кого оденусь», — говорит Эль. — «Но у меня много идей. Может быть, это будет костюм Мэри Поппинс. Может, Пряник. А может даже и Статуя Свободы. Помню, когда мне было 7 лет, я оделась в Мерилин Монро». У Эль на будущий год намечено куча проектов. Известно,что сейчас проходят съемки в фильме «Трамбо»,где Эль выступает в роли дочери Далтона Трамбо. Так же по слухам намечается проект «Гензель и Гретель», в фильме «Звездный шторм»,Эль досталась роль известной писательницы,автора романа «Франкенштейн», Мери Шелли. В кинокартине «Все яркие моменты», Эль предстанет в роли ранимой первой красавицы школы, проходящей через сложные уроки жизни, в комедии » Как заговорить с девушкой на вечеринке?», Фаннинг сыграет романтичную инопланетянку. Так же у Эль Фаннинг намечено две тяжелые драмы. Одна из которых у Бена Аффлека » Ночная жизнь», и вторая, где Эль сыграет подростка трансексуала,решившего сменить пол. Фильм называется «Три поколения». Ее мать сыграет Наоми Уоттс, а бабушку Сьюзанн Сарандон.
А вот в фильме «Совсем низко», Эль выглядит как обыкновенный американский подросток. Молодая актриса сыграла роль Эми, дочери Джо Элбани, талантливого джазового пианиста, записавшего в своё время множество треков вместе с Чарли Паркером и Майлзом Дэвисом. Джо был наркоманом, однако он справился со своей зависимостью, что ещё раз доказало его любовь к своей семье. В фильме, действие которого разворачивается в Голливуде 1974 года, он пытается разобраться в собственной жизни, а так же своих отношениях с дочерью, которая без оглядки любит его. И это оказывается отнюдь не простой задачей.
На премьере фильма Эль Фаннинг дала небольшое интервью, в котором рассказала немного больше об отношениях своей героини и его отца, а так же музыкальной карьере Джо Элбани.
EW: Судя по количеству премьер с Эль Фаннинг в последнее время, весь прошлый год вы работали 25 часов в сутки и 8 дней в неделю. Как вы умудрились всё успеть? Или же просто даты премьер совпали?Недавно вы впервые дебютировали как театральная актриса,в постановке Lost Cotton,куда пришла Дакота. Многим кажется,что между вами существует какое-то скрытое соперничество,или же вы далеки от этого.
Эль: Дакота живет в Нью-Йорке, там она учится на психолога. в Нью-йорке есть возможность скрыться от назойливых глаз. Поэтому, Дакота, в виду того,что она интроверт сделала такой выбор. Мы не соперницы. Более того, мы совершенно не говорим о кино, и о своих проектах. Это за рамками нашего общения. Каждая надеется на свое интуитивное чувство при выборе ролей, поэтому советов ни она мне, ни я ей не даю. Но, разумеется, мы знаем о передвижениях друг друга и поддерживаем связь постоянно. Конечно, мы бы очень хотели сыграть в совместном проекте. Насчет премьер. Даты совпали. Как-то само собой получилось, что все эти фильмы так, бум, и вышли одновременно. «Малифисенту» мы, например, снимали аж 2 года назад, но, если вы смотрели, вы помните сколько там всяких спецэффектов , так что после съемок прошло достаточно много времени, перед тем, как фильм вышел в кинотеатрах. Почти весь прошлый год я училась в школе, вместе со своими сверстниками. Сейчас я вернулась со съемок «Трамбо»( в Новом Орлеане). Потому что мне нравится работать. Ну не могу я сидеть дома на диване и ничего не делать. Я не из таких людей.
EW: В одном интервью вы сказали, что Эми-Джо была соавтором сценария, основанном на её автобиографии. Вы читали книгу?
Эль: В проект меня пригласили Эми и Джефф (режиссёр — прим.) Мне сразу дали книгу, и сказали, мол, на, читай. И я читала её всё время, пока шли съемки. Моя героиня у меня никогда не ассоциировалась с женщиной, которую я каждый день видела в реальности. Так что стоило мне пожалеть книжную Эми, подумать о том, насколько несчастной она была девочкой, как я сразу одергивала себя, потому что видела её настоящую каждый день, видела, как она поддерживает нас, улыбается… И каждый раз я думала, что нет, это точно не она, это небо и земля, два разных человека. Эми — очень классная! Сразу после того, как мы познакомились, она мне постоянно писала, отвечала на все мои вопросы. Иногда просто звонила и спрашивала, всё ли нормально и не нужно ли чем-то помочь.
EW: Вы много работали с именитыми актёрами, вроде Джеффа Бриджесса или Майкла Шенона. Теперь вы снимались с Джоном Хоуксом. Какие ощущения?
Эль: Он настоящий гений перевоплощения. Когда камера выключена, вот перед нами стоит наш знакомый Джон, но стоит только нажать на кнопочку, включить камеру, и всё, это однозначно другой человек. Для меня он один из лучших актёров нашего времени.
EW: Фильм наполнен музыкой. Было ли так и на съемочной площадке, когда камеры были выключены?
Эль: Музыка в «Совсем низко», как и в других фильмах, имеющих отношение к ней, это не просто саундтрек, а как бы один из главных героев фильма. Джефф огромный джазовый фанат. Он знает практически всё о том, что с этим связано. А ещё в фильме снимался Фли, очень и очень крутой музыкант. В общем, ребята знали о джазе всё: все песни и всех исполнителей. Мы часто сидели все вместе и обсуждали музыку, которая появится в картине.
EW: А по-честному, вы сами-то слушаете джаз?
Эль: Скажу по чести, раньше я не больно-то его слушала. Но съемки в этом фильме и общение с этими людьми очень сильно изменили моё отношение к джазу. Сейчас я в восторге.
EW: Не думаете взять небольшую передышку? Мало того вы снимаетесь в «Трамбо», так ещё и съёмки «A Storm into The Stars», где вы играете Мэри, в самом разгаре…
Эль: Я работаю, пока у меня есть такая возможность, и пока есть вдохновение. Когда она исчезнет — придётся отдыхать, и я буду сидеть дома, вспоминая этот момент, когда я работала без передышки. В конце концов, я не знаю, что произойдет через пару лет. В этой суматохе никто, черт возьми, не знает. Вот вы знаете? И я нет.
EW: Расскажи о «Трамбо».
Эль: В «Трамбо» я снимаюсь вместе с Брайаном Крэнстоном, который играет, собственно, самого виновника торжества, и с Дайан Лэйн в роли Клео, моей мамы.
Сюжет картины рассказывает о знаменитом голливудском кинорежиссере Далтоне Трамбо, чьей карьере приходит конец, когда в 1940ых годах он присоединяется к коммунистам.
EW: Большинство сцен именно с ними?
Эль: Не большинство, а прямо все. С нами ещё снималась Хелен Миррен, но у нас с ней, к сожалению, с ней совместных сцен нет. Но мы всё-таки познакомились! У нас было общее собрание, на котором обсуждался план работы над фильмом.
EW: За всю свою актерскую карьеру вы много раз играли чью-то дочь. И каждый раз по-разному. Как вы видите эволюцию этого образа в кино?
Эль: Я думаю, здесь не может идти речи о какой-то эволюции. Ну, по крайней мере, так я решила для себя. Неважно, кто твой персонаж, дочь или мать, сирота или, наоборот, человек семейный — все они всё равно должны быть разными по характеру. В Фильме «Молодежь», я играю беременную жену Николаса Холта. Я не думаю о других своих персонажах, когда играю роль. Я просто читаю сценарий, представляю себе персонажа и показываю его.
Взято из Facebook.com
\