Аким Аркалыка также отметил, что планируется увеличить грузопоток по новому железнодорожному пути, пишет «Алау».
Если сегодня по нему курсируют до трез грузовых составов, то к 2016 году объемы движения составят 10 пар поездов в сутки, а к 2020 году 14 пар поездов в сутки. Об этом сообщает портал arknews.kz.
Напомним, строительство стратегически важного участка железной дороги Аркалык-Шубарколь стартовало в июне 2012 года. По планам в Тургайском регионе должны были проложить 49 км железнодорожных путей.
В сентябре 2013 года власти Костанайской обласи заявили, что строительство на этой ветке завершат досрочно.
И 22 августа 2014 года в рамках общереспубликанского телемоста при участии Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева новая железнодорожна ветка «Аркалык-Шубарколь» была торжественно открыта. «Расположение и конфигурация новых железных дорог позволяют существенно сократить расстояния транспортировок грузов с запада на восток и с севера на юг Казахстана, расширяют транзитные возможности Казахстана», — заявлялии тогда. А главное — некогда тупиковая станция «Аркалык» теперь стала транзитной.