АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

Мать обвиняемого в убийстве Виктории Ганя рассказала о страшном детстве сына

img_8002_-_img4Мать Дениса Лесникова, обвиняемого в убийстве Виктории Ганя, считает, что на ее сына пытаются «повесить» смерти трех девушек, пишет газета «Время».

Мать обвиняемого в убийстве Виктории Ганя рассказала о страшном детстве сына

В том, что именно он изнасиловал и убил Викторию, Лесников матери признался, но рассказал, что другие преступления взял на себя под давлением.

Нина Лесникова рассказывает о большом шраме на голове сына. Гематому с кровоподтеком видели и участники группы НПМ (национальный превентивный механизм, направленный на предупреждение пыток), посетившие костанайский СИЗО в ноябре прошлого года. Прокуратура отказала в возбуждении уголовного дела по факту пыток, а сам Лесников информацию об избиении опроверг.

Выпускницу убаганской СШ Кымбат Мукатову искали более двух лет. По материалам следствия, Лесников сам указал место, где спрятал ее тело. В том же 2012 году были совершены еще два убийства, за которые Лесников теперь отвечает в суде. Где находится тело Ольги Поляничко, он тоже указал сам. А вот тело погибшей Л. Абдильдиной было найдено полицией еще два года назад, но выйти на след убийцы долгое время не удавалось.

По словам матери, у Дениса многочисленные психические травмы.

«У меня были очень тяжелые роды, он родился на свет тяжелым, еле выходили. В шесть месяцев перенес двухстороннюю пневмонию, едва выжил. Детство у него было ужасным. Отец его был, я считаю, психически неполноценным человеком. Он кидался на нас с кулаками, ножом, избивал меня до потери сознания. Денису маленькому он так ткнул пальцами в глаза, что чуть не лишил его зрения. Мальчик постоянно получал по голове. Но нашу дочь этот изверг не трогал. Я все-таки нашла в себе силы с ним развестись, прожив с этим чудовищем 14 лет. С четвертого класса Денис состоял на учете в психбольнице. В армию его не взяли, он в больнице лежал. Почему сейчас его признали вменяемым, не понимаю», — говорит мать обвиняемого.

Нина Лесникова подчеркивает, что сына оправдать не пытается, но не хочет, чтобы он отвечал за чужие преступления.

«Самое страшное — если настоящие убийцы по-прежнему будут ходить на свободе, а их преступления спишут на Дениса. Да, его нужно закрыть, изолировать, но он скорее нуждается в медицинской помощи, чем в тюремном заключении. Вот моя точка зрения. Я сильно виню себя во многом… Не могу себе простить, что проглядела момент, когда сына нужно было определить в психиатрическую лечебницу, чтобы в самом начале исправить изъяны в его душе», — сокрушается женщина.

Источник: Время, Стас Киселёв