АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

Авиакомпания SCAT вывела на рынок новый бренд

Летняя чартерная программа авиакомпании SCAT будет выполняться под новым брендом – Sunday Airlines. Эта новость сразу была расценена многими обозревателями как попытка исправить ситуацию после авиакатастрофы самолета CRJ 200, упавшего 29 января рядом с алматинским аэропортом, пишет Forbes.kz.

Самолет выполнял рейс №760 по маршруту Кокшетау – Алматы. Катастрофа произошла в момент захода самолета на посадку, на борту которого находились пять членов экипажа и 16 пассажиров. Выживших обнаружено не было.

После авиакатастрофы было много спекуляций на тему, что у авиакомпании SCAT упал пассажиропоток, между тем какой-либо статистики озвучено не было – как фактов снижения, так и фактов сохранения показателей, что довольно странно, если у авиакомпании дела в порядке. Однако тот факт, что SCAT делает перед отпускным сезоном ренейминг чартерного направления, косвенно может указывать на то, что все-таки трагедия негативно сказалась на перевозчике.

Согласно официальной информации, такое решение было принято для повышения эффективности управления и качества сервиса. «Sunday Airlines – это современный подход к сервису в сфере чартерных авиаперевозок, основная цель которого – найти совершенно новый подход к клиентам и обеспечить комфортабельные перелеты, соответствующие международным стандартам сервиса», – отмечается в сообщении авиакомпании, растиражированного в СМИ.

АО «Авиакомпания SCAT» было основано в июне 1997 года, базируется в международном аэропорту Шымкента, осуществляет регулярные и чартерные рейсы в города Казахстана и соседние страны. С момента катастрофы компания расширила свою маршрутную сеть и объявила об открытии рейсов по новым направлениям: Урджар – Алматы, Усть-Каменогорск – Кокшетау, Усть-Каменогорск – Москва, Усть-Каменогорск – Алматы.

Источник: Forbes.kz