«Самые опасные враги страны всегда находились на ее территории. И цивилизация нуждалась в спасении от этих врагов. (W. Jemes «Memories and Studies», New York, 1911). По-казахски эта мысль звучит так: «Іштен шыққан жау жаман». И это известно казахам с незапамятных времен, а актуально – по сей день.
ЧТО ДЕЛАЮТ «ПРОСТЫЕ РУССКИЕ ПАРНИ»
СРЕДИ ПОТОМКОВ НОМАДОВ?
Все два десятка лет Независимости строительство новейшей государственности на исконной казахской земле сопровождается активной антиказахской деятельностью «пятой колонны».
И что интересно, «пятой колонне» в Казахстане живется вполне себе вольготно.
Причем, «пятая колонна» не только вольготно себя чувствует, но и даже старается влиять на официальную государственную политику.
И это ей во многом удается, потому что все этажи власти буквально напичканы представителями самой «пятой колонны» и сочувствующим ей «элементом».
Но больше всего удручает тот факт, что основная масса этой «пятой колонны – казахи по национальности, с сугубо казахскими именами и фамилиями, с паспортами независимой Республики Казахстан.
А объединяет их антиказахский менталитет, взращенный на не столько незнании родного языка, а, главным образом, на нежелании признавать материнский язык (ана тілі) как достойный уважения, равный среди других языков.
Из откровений национал-предателей видно также, что они проявляют неуважение к родине-матери (Жер-Ана).
Кроме того они не желают познавать историю родной земли, с каким-то маниакальным упорством отрицают даже общеизвестные исторические факты, из чего проистекает неуважение к своему народу.
Хотя, именно благодаря его историческому пути они, собственно говоря, на этом белом свете появились и существуют, причем самодовольные и весьма гордые собственными персонами.
Здесь надо особо отметить, что не просто антиказахизм сам по себе цементирует «пятую колонну», а именно русская ментальность «пятой колонны», пророссийская позиция ее представителей по всем направлениям (история, язык, политика, экономика, идеология, культурные традиции, русскоязычное образование и проч.).
Заметьте, именно русская, а не европейская ментальность, именно пророссийские, а не прозападные взгляды. А это характеризует антиказахских «деятелей» именно как проросийскую «пятую колонну».
Единственное, что омрачает их существование, так это необходимость признавать себя казахами, носить казахские фамилии и иметь на руках документы о казахстанском гражданстве.
Но они уже настолько прониклись вирусом антиказахизма, что идентифицируют себя как представителей русского народа и даже додумались называть себя не иначе как «я простой русский парень».
Хотя с чисто казахским «фейсом» трудно представить себя перед скинхедами «простым русским парнем», славянином, а доставшиеся в наследство от казахских предков фамилии нельзя переделать на ивановых, петровых, сидоровых. И, само собой, вместо столь желанной российской паспортины приходится пользоваться казахстанским паспортом.
Ну и, как говорится, на фига казаху, провозгласившему себя «простым русским парнем», казахский язык, история казахского народа, будущее Казахии, сохранение ее независимости, зачем ему стремиться к построению на казахской земле «Мәңгі Ел»?!
Ведь все эти еримбетовы-ашимбаевы и иже с ними, постоянно «трещат» на страницах казахстанских многотиражных русскоязычных газет, которые, как известно, с первых дней обретения Казахией независимости являются оплотом антиказахских взглядов.
Вот образчики высказываний занимающихся «политической трескотней» на сегодняшний день самых одиозных казахстанских манкуртов-космополитов Еримбетова и Ашимбаева, причем только за последние три-четыре месяца.
А сколько подобной бредятины тиражировалось ими за все предыдущие годы независимости нашей страны ?! Как говорится, читать – не перечитать!
— «Историческое значение фольклорных казахско-джунгарских конфликтов является несколько преувеличенным» (?!)
— «И сейчас обвинять кого-то в том, что казахский язык притеснялся, глупо(?!)
— «Теперь в Казахстане самая большая проблема – шала-казахи, те, кто удерживает нацию от мракобесия и мамбетизма. Давай будем с ними бороться. Пусть они все уедут, а мы построим правильное национальное государство. И будем говорить друг с другом только по-казахски. Только непонятно о чем. И кто будет тащить страну вперед» (?!)
— «Национал-патриоты предлагают пойти по пути национального возрождения. Вариант бессмысленный, потому что непонятно, чему возрождаться» (?!)
— «Почему мы отдали трибуну национал-патриотам, которые на каждом углу кричат, что мы были бывшей колонией» (?!)
За всем этим словоблудием, как явствует из приведенных цитат, стоит отрицание общеизвестных исторических фактов, выражается
пренебрежительное отношение к казахскому языку, казахской истории, национальным традициям, казахской ментальности, новейшей казахской государственности.
А также высказываются оскорбительные выпады в адрес казахского народа, якобы состоящего исключительно из «мракобесов», которым не дают «погружаться в Средневековье» и удерживают на правильном пути такие якобы умные и продвинутые «шала-казахи» (как они уже сами себя позиционируют), как процитированные выше авторы.
К тому же интересно было бы узнать, а что подразумевает под термином «мамбетизм» самопровозглашенный «политолог» Данияр Ашимбаев.
Может, он застолбит его за собой в качестве нового антропологического и политологического термина, чтобы остаться в науке, как открыватель и исследователь «мамбетизма». Ведь известны же исследователи «космополитизма», «примитивизма» и др.
В общем, в высказываниях этих псевдо-казахов и горе-политологов имеет место категорическое неприятие всего того, благодаря чему в течение двух тысячелетий сформировалась казахская нация, от начала начал и до современного состоявшегося государства.
Конечно, это заслуга казахского народа, который благодаря именно своим мировоззренческим и духовным устоям из глубины веков дошел до 21 столетия и вошел в число государств-членов ООН, которых всего-то около двухсот.
И никоим образом это не заслуга врагов казахского народа типа еримбетовых-ашимбаевых, которых было немало во все времена.
А ведь сегодня они, презрительно отвергая все казахское, живут припеваючи на территории Казахии, которую защитил и сохранил для потомков многострадальный казахский народ. Иначе сегодня они обретались бы под русскими и китайскими властями и «молчали в тряпочку», боясь пискнуть невпопад своим хозяевам.
НУРСУЛТАН НАЗАРБАЕВ СЧИТАЕТ, ЧТО ВЕДЕТ СТРАНУ В «ТРИДЦАТКУ РАЗВИТЫХ СТРАН МИРА», А ДАНИЯР АШИМБАЕВ СЧИТАЕТ,
ЧТО СТРАНА «ПОГРУЖАЕТСЯ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ»
Сегодня национал-предатели не просто резвятся на казахстанском информационном поле, а беснуются, изрыгая оскорбления в адрес героического исторического прошлого своего народа, обхаивают все, что делается в эпоху независимости и предрекают вместо будущего возврат в средние века.
Но народ верит руководству страны, которое ставит целью вхождение Казахстана в «тридцатку» самых развитых стран мира до 2050 года», а не «возвращение в Средневековье», как на этом прямо-таки настаивает «политолог» Д.Ашимбаев («Вперед, в Средневековье?», газета «Время»,
3 окт.2013 г.).
Понятно, что действия «пятой колонны» направляются и, разумеется, финансируются, а также, скажем так, «крышуются» заинтересованным в этом известным «центром силы».
Поэтому здесь, в благословенной Казахии, они не только не устают обвинять государствообразующую нацию в «мракобесии», «мамбетизме» и «скатывании в Средневековье», но и, чувствуя свою полную безнаказанность, пускаются во все тяжкие, переходя разумные пределы.
И при этом считают себя вправе делать заявления от имени всего народа. Так, якобы сокрушаясь, заявляют, что «у нас нет национальной гордости». Но ведь ясно, что ее нет у них самих, откуда она может быть у национал-предателей?!
Тогда почему бы так и не заявлять: «У меня, Еримбетова Нурлана, нет национальной гордости». И кто бы с ним стал спорить на этот счет?!
В общем, по части пропаганды антиказахизма эти «простые русские» парни-казахи» не уступают столь же одиозному в этом отношении экс-казахстанцу Жириновскому.
Мало того, национал-предатели в чем-то даже превосходят Жириновского по части очернения истории, государственности, языка, менталитета казахского народа, его современного развития и перспектив на будущее.
Ведь этот неофашист только время от времени высказывается в антиказахском духе, у него полно других объектов для нападения.
А наши доморощенные «политологи»-антиказахи регулярно, изо дня в день, неделю за неделей, месяц за месяцем, год за годом, кто десять, а кто и все двадцать лет суверенитета с упорством, достойным иного применения, занимаются антиказахской пропагандой.
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА РЕЗИДЕНТОВ
АНТИКАЗАХСКОЙ ПРОПАГАНДЫ В КАЗАХИИ
Стратегия национал-предателей четко обозначена с первых дней обретения суверенитета Казахией. Это – подавление национального самосознания казахов, пока Россия занимается воссозданием утраченной территории.
Но нам надо быть на страже, ибо «народы забывают иногда о своих национальных задачах; но такие народы гибнут, они превращаются в назем, удобрение, на котором вырастают и крепнут другие, более сильные народы» (П.Столыпин).
Что касается тактики их действий, то она строится на двух железных принципах – «пропагандистский натиск» плюс «штурм сознания». Никакой аргументации, никакой аналитики.
Зато трибуна всеохватная – русскоязычное информационное поле, которое доминирует в Казахстане с первых дней развала Советской империи при попустительстве властей.
О методах национал-предателей в борьбе против собственного народа. Очень часто выступающие в роли могильщиков казахстанского суверенитета русскоязычные издания публикуют антиказахскую «болталогию» еримбетовых-ашимбаевых в форме интервью на тему «обо всем сразу».
Это очень удобная форма для постоянного «бум-бум» по читательскому сознанию. Так, эти одиозные «простые русские парни» каждый раз отвечают сразу на широкий круг вопросов журналистов столь же одиозных изданий –
от геополитики, безопасности на дорогах до соседских взаимоотношений.
Но в каждом таком «разноплановом» интервью обязательно, как бы между прочим выскакивает вопрос о казахских национал-патриотах, о том, есть ли необходимость изучения государственного казахского языка в Казахстане, как должна выглядеть история страны и т.п.
И эти так называемые «эксперты», «аналитики», «политологи», как их представляют читающей публике в начале интервью, в очередной тысячный раз начинают привычно поносить Казахию в лице казахских патриотов, борьбу казахов за сохранение и развитие родного языка на исторической родине, политику возвращения оралманов, и т.д., и т.п.
Так, ничтоже сумняшеся, в одном из таких интервью Д.Ашимбаев саркастически иронизирует по поводу «великой истории» казахского народа. причем безо всяких аргументов. Хотя, повторюсь, история казахского народа, которой уже более двух тысяч лет, не может не быть великой.
Далее, этот антиказахский «деятель» заявляет, что Голодомор (дважды) якобы организовали сами казахи. А что же они сами его не организовывали до Советской власти?!
Еще один перл: «глупо обвинять кого-то в том, что казахский язык притеснялся». Как будто не были закрыты в северных областях Казахстана одномоментно все казахские школы в связи с приездом двухмиллионного славянского населения на целину, а в последующем по всему Казахстану, из-за политики русификации.
А насчет «основ современной казахстанской государственности», «территориально-национального размежевания благодаря только лишь декретам Советской власти», пусть Д.Ашимбаев пополемизирует с Олжасом Сулейменовым.
Так, по мнению О.Сулейменова, «казахское население издревле занималось скотоводством и потому в большинстве располагалось в северной и центральной части Великой степи, где были самые лучшие пастбищные угодья, здесь проходили тысячелетние маршруты кочевий от Алтая до Черного моря».
Господа национал-предатели, где тысячелетия расселения казахов на своих исконных землях и где Советская власть, которая подписала декрет о территории Казахии не в подарок казахам, а благодаря настойчивости и аргументам патриотов-алашордынцев?!
И пусть Д. Ашимбаев поспорит с О.Сулейменовым насчет «преувеличенного исторического значения фольклорных казахско-джунгарских конфликтов».
Ведь, как утверждает О.Сулейменов, «в 18 веке батыр Олжабай (предок Олжаса), руководивший правым крылом конницы Абылая, защитил от джунгар землю предков. На этих землях впоследствии русские переселенцы на местах древних городищ построили городки-крепости Павлодар, Петропавловск, Семипалатинск, Усть-Каменогорск».
Вышеприведенная цитата – аргумент от О. Сулейменова в споре о северных казахских территориях. Кроме того, этот аргумент и есть ответ на иронию Ашимбаева о якобы фольклорных войнах с джунгарами и наличии древних городов на древней казахской земле.
Несмотря на то, что О.СУЛЕЙМЕНОВ вовсе не является апологетом казахской государственности и радетелем казахского языка как единственного государственного языка, думаю, авторитетность его вышеприведенных высказываний сомнению не подлежит.
Почему бы еримбетовым-ашимбаевым не давать развернутые интервью на конкретные темы по казахской государственности, возрождению казахского народа, казахского языка?
Но им это не надо, так как надо будет подробно анализировать, аргументировать, доказывать свою заказную антиказахскую точку зрения. А доказывать-то нечем, ведь она не поддается исторически аргументированному доказательству как ложная по своей сути.
К тому же понятно, что антиказахски настроенные казахстанские русскоязычные газеты специально не акцентируют внимание на подобной конкретной тематике, чтобы не выпячивать свою антиказахскость, занимаясь этим в завуалированной форме.
Ведь она обязательно проявится в ходе интервью как со стороны национал-предателей-«политологов», так и со стороны самой газеты.
А так, в «разноплановом» интервью еримбетовы-ашимбаевы «галопом по Европам» скопом выдают свои типа «ученые» мнения, ничем не аргументируя свои утверждения, не приводя доказательств. Ведь главное для них – натиск и штурм, а не полемика.
Так, в своих высказываниях якобы «политолог» Ашимбаев опирается не на аргументы, а на свои какие-то неясные «ощущения»:
— «Когда читаешь документы той поры, иногда возникает ощущение, что руководители-славяне чуть ли не насильно пытались заставить руководителей-казахов изучать их родной язык».
Лучше было бы, если г-н Ашимбаев, не напуская туману о своих якобы научных бдениях над архивными документами «той поры», просто привел бы соответствующие цитаты из этих документов, чем делиться своими «ощущениями».
Или вот еще: «У меня ощущение, что мы медленно погружаемся в Средневековье. Если изучить исторические свидетельства того, что было в Казахстане в 19 веке, то можно заметить, что многое повторяется».
Но, во-первых, почему-то «политолог» говорит о Средневековье, упоминая при этом «исторические свидетельства того, что было в 19 веке». Так все-таки речь идет о Средневековье или о 19 веке?!
Во-вторых, ну дай, политолог ты наш, читателю цитату из «исторических свидетельств того, что было в 19 веке» и сопоставь с веком нынешним, оставив в стороне опять же свои ощущения!
Ан нет, ничего он не доказывает, не аргументирует, просто походя называет оралманов «скотоводами», вкладывая в это слово некий презрительный смысл, как к низшей касте.
Как будто, если бы его предки и он почти век скитались по чужим порогам, поневоле став беженцами из-за политической катастрофы начала 20 века, то вернулись бы сюда семьей, поголовно состоящей из «экспертов», «аналитиков» и «политологов».
Да и скотоводство вы не осилили бы, там тоже надо быть большим мастером своего дела. Это вам не тут с «легкостью необыкновенной» молоть языком, как это делают национал-предатели.
НАЦИОНАЛ-ПРЕДАТЕЛИ КАК «ТУПИКОВАЯ ВЕТВЬ»
РАЗВИТИЯ КАЗАХСКОЙ НАЦИИ В 21 ВЕКЕ
С такой же легкостью и так же походя, Ашимбаев заявляет, что «перманентное возрождение традиций, особенно тех, которые никогда не являлись двигателями ни научно-технического, ни общественного, ни экономического прогресса, является тупиковой ветвью эволюции».
Почему бы автору этой сентенции не разъяснить заодно, какие традиции являются «нехорошими». Пусть «темные» казахи узнают о них от этого «просвещенного политолога» и не будут стремиться к их «перманентному возрождению». Но видно, это большой секрет, который наш ушлый «аналитик» раскрывать не хочет.
Ну и так далее…
Таким образом, внешне казахоподобные люди, но с измененным антиказахским самосознанием, и есть национал-предатели, действующие под флагом антиказахской пропаганды.
Хотя это не есть нормально, а противоестественно по сути, но почему-то именно им мы отдали центральную трибуну, с которой они «вещают» свои антиказахские идеи уже много лет.
Ведь именно они, национал-предатели, представляют собой тупиковую ветвь развития казахской нации, путеводной целью которой является строительство в 21 веке государства «Мәңгі Ел».
Нет сомнения, что злобный, неправый и наглый антиказахизм в скором времени отпадет как сухая тупиковая ветка со ствола могучего казахского Байтерека.
На древней казахской земле будет построено Вечное государство, в основе которого будет сплоченная нация с глубинными корнями своей истории, духовности, языка, культуры, с современной развитой экономикой, населенное высокообразованными, высококультурными гражданами-патриотами.