Группа автомобильных компаний Казахстана AllurGroup подвела итоги продаж новых машин за минувший 2012 год. Как оказалось, казахстанцы предпочитают покупать в основном экономичные легковушки класса В, С. Этот сегмент занимает около 67% от общего числа новых авто, проданных в прошлом году.
Из них 23% — это автомобили класса В и 66% автомобили С класса.
Наибольшее число продаж пришлось в 2012 на Chance, Hyundai Accent, Toyota Corolla, Kia Soul.
Экономичность расхода топлива, доступная цена и маневренность сделали эти автомобили самыми популярными.
Малолитражка ZAZ Chance, которую в марта 2012 собирают на костанайском «Агромашхолдинге», по итогам 2012-го занимает 12 место с продажами в 1 919 единиц по всей стране. 77% проданных «Шансов» — казахстанского производства.
В конце 2012 года был анонсирован новый автомобиль из модельной линейки Chance — Vida. Название модели Vida является интерпретацией латинского слова «Победа». Его производство стартует в мае 2013 года.
«2012 год можно охарактеризовать растущим спросом на экономичные и недорогие автомобили. Казахстанский автопром отреагировал на подобную тенденцию выпуском новых моделей автомобилей в классах В и С. Так, весной были представлены автомобили Chance со стоимостью 8 900 у.е., модели южнокорейского бренда KIA, автомобили российского автопрома», — отмечается в пресс-релизе AllurGroup.
По прогнозам специалистов перспективы роста продаж в данном сегменте в нынешнем году достаточно велики.
Источник: Total.kz