[:ru]
Казахстанка потребовала у Kaspi выплатить ей моральную компенсацию за интеграцию сервиса Ashyq в банковское приложение, передает ИА «NewTimes.kz».
11.06.2021 года я написала заявление в филиале Kaspi bank с требованием убрать с моего мобильного приложения Kaspi.kz функцию Ashyq, до конца 14.06.2021 года. Так как это функция дискриминирует и ограничивает мои конституционные права, прописанные в Конституции. Выплатить моральный ущерб в размере 1 миллион тенге, – написала в Facebook Баян Овеян.
Напомним, у казахстанцев появилась возможность использовать сервис Ashyq в приложении Kaspi.kz, чтобы посещать спортивные клубы, бассейны, кафе и другие общественные места. Необходимо отсканировать QR-код, установленный на входе в заведение. После сканирования на экране смартфона отобразится статус, разрешающий или ограничивающий вход в общественные места.
[:]