[:ru]
Уже функционирует Telegram-бот, где можно посмотреть загруженность ближайшего ЦОНа и сделать бронирование в режиме онлайн.
В Казахстане разрабатывается мобильное приложение, где можно отследить загруженность ближайшего ЦОНа и осуществить бронирование в режиме онлайн. Об этом в интервью сайту primeminister.kz сообщил председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» Абылайхан Оспанов.
«Ведется работа для мобильных приложений. Уже функционирует Telegram-бот, где вы можете посмотреть ближайший ЦОН, его загруженность, а также можете в режиме онлайн осуществить бронирование и прийти в тот ЦОН, который вам удобен по заранее определенному времени», — сказал Оспанов.
Он напомнил, что сейчас запущен ряд пилотных проектов, связанных с удобством получения госуслуг.
«Хотелось бы отметить мобильные ЦОНы, где мы выезжаем по графику и оказываем госуслуги на местах. Также мы запустили ряд сервисов в текущем году, один из них это доставка документов на дом, также оповещение готовности госуслуги, то есть вам сразу же приходит SMS о том, что ваш документ готов», — проинформировал Оспанов.
По его информации, в настоящее время через госкорпорацию оказывается свыше 37 млн госуслуг, из которых около 24 млн — в электронном формате. Ежегодно проводится опрос удовлетворенности качеством оказания госуслуг, и на сегодняшний день этот показатель составляет 83%.
https://bnews.kz/ru/news/kazahstantsi_smogut_otsledit_zagruzhennost_tsonov_onlain
[:]