Пять мировых косметических брендов — Mary Kay, Avon, Oriflame, Faberlic и Нerbalife, которые входят в Ассоциацию прямых продаж Казахстана, раскрыли данные о годовом обороте. Правда, пока лишь за 2012 год, сообщает Total.kz со ссылкой на пресс-релиз компании Mary Kay.
Судя по всему, на косметику и духи из каталогов казахстанские женщины не скупятся – за год объем прямых продаж составил свыше 43,4 млрд тенге. Из них 23 миллиона бренды направили на благотворительность.
Наибольшей популярностью пользуется именно парфюмерно-косметическая продукция, а также продукты для целевого питания. На уход за кожей лица дамы потратили за год 7, 5 млрд тенге, на декоративную косметику – 7 млрд.
В сетевой маркетинг вовлечены 300 тысяч казахстанцев.
Источник: Total.kz