Azattyq Rýhy пишет, что на компанию «Казахтелеком» обрушилась критика за отсутствие интернета.
Казахстанка Тамара Цай обрушилась с критикой на «Казахтелеком», передает Azattyq Rýhy. По словам женщины, у нее отсутствует Интернет, при этом данную услугу она оплатила сразу на год.
«Когда уже прекратится издевательство над народом? Это я спрашиваю начальство Казахтелеком! И начальство Кессел/Актив. У меня второй месяц пропадает годовой интернет. Я оплатила за год, до 16 декабря и что в итоге, в октябре пропадают мои кровные ГБ, ходила в Кессел, выясняла, сказали, что меняют программу, а мы причём? Ждала неделю, пока вернут. Дали правда 5 Г.Б. пользоваться. Но это мизер, по сравнению что у меня оставалось 17 ГБ. Так мало того, ещё сняли деньги с телефона за мобильную связь, т.к. пропал по их вине интернет! Сегодня история повторилась! Узнаю, что на балансе нет моих 25600 мегобайт. Опять иду выяснять и опять такая же картина. Послушайте, администрация Кессел/Актив-когда закончатся издевательство? Ведь я такая не одна! Теперь опять сказали-ждите. Я хочу спросить у них, как это называется», — написала она (орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены).
В комментариях к посту другие пользователи поддержали негодование автора.
Алия Аекенова: Также не могу получить услуги хотя списывают как положенно. Все время у них идут работы это длиться почти полгода;
Сапар Гусманов: Совершенно верно! у меня Актив и Билайн, вечно зависает, пропадает связь. Иногда к абоненту сразу не попадаешь, эхо в телефоне. Думаешь че заводиться как…., но на самом деле такая связь;
Павел Галицкий: Монопольная мошенническая организация. Если бы так работали предприниматели в малом бизнесе, уже бы прокуратура давно арестовала хозяев и бизнес за мошенничество. А эти процветают, им как с гуся вода.