Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.
Как и было обещано ранее, новый фильм Ларса фон Триера«Нимфоманка» получит две версии и две части. Секс-одиссея скандального режиссера стартует на экранах Дании и Норвегии под Рождество, но это будет софт-вариант проекта. Хардкорная порнографическая «Нимфоманка» может отправиться на Каннский кинофестиваль. Кроме того, стали известны многие подробности проекта.
Согласно норвежскому ресурсу Montages, на сегодняшний день хронометраж фильма составляет пять часов, поэтому проект будет разделен на две части по два с половиной часа каждая. В Скандинавии обе части выпустят одновременно, поскольку они не предназначены для показа раздельно. Российский прокатчик «Централ Партнершип» пока думает насчет дат, но склоняется к желанию показывать вторую часть через месяц после первой.
Фон Триер успел снять столько материала для «Нимфоманки», что его хватит даже на телесериал.
В «Нимфоманке» будет восемь частей, каждая из которых снята в своей стилистике, определяемой содержанием и тоном. Некоторые части привычны зрительскому восприятию, некоторые — экспериментальные. Одна из частей снята на черно-белую пленку. Семь частей снято в формате CinemaScope, а одна — в формате 1.85:1, причем одна из частей снята статичной камерой.
Снимая восьмую часть, Ларс фон Триер черпал вдохновение у своего любимого режиссера Андрея Тарковского, которому посвящен его фильм «Антихрист». «О чем эта часть? О, она очень гейская!» — шутит Ларс.
Не стоит ожидать от фильма классической заставки, написанной мелом на доске. Титры будут похожи на те, что обычно делаетВуди Аллен к своим картинам.
«Нимфоманка» станет своего рода подведением итогов карьеры датского постановщика и снова поднимет вопрос его отношений с женщинами и к женщинам (режиссера зачастую обвиняют в женоненавистничестве). Интересно, что в фильме также будет использовано много архивных материалов, которые поведут картину в неожиданном направлении. Фон Триер упоминал, что этой работой начнет новый жанр под названием дигрессионизм, так что зритель наконец-то будет на шаг ближе к пониманию этого термина.
Сюжетом, обрамляющим все части, станет разговор Джо, героиниШарлотты Генсбур, с пожилым мужчиной в исполнении Стеллана Скарсгарда. Джо поведает незнакомцу о своих эротических похождениях, начиная с 60-х годов прошлого столетия.
И, наконец, еще один важный момент. «Нимфоманка» обещает быть очень смешным фильмом. Он будет ближе к комедии, чем «Идиоты» и «Самый главный босс». Правда, как это и бывает у фон Триера, юмор планируется черный, а по мере приближения к финалу тон картины будет сгущаться.
Почти все полнометражные фильмы датского провокатора (кроме «Самого главного босса») были показаны на Каннском кинофестивале. Администрация фестиваля уже простила Ларсу инцидент, имевший место на пресс-конференции «Меланхолии» в позапрошлом году, когда режиссер был объявлен персоной нон грата.
Как сообщает Montages, пресловутая хардкорная версия, в которой нижние части тел актеров заменялись дублерами (профессиональными порнозвездами), в скандинавский прокат выпущена не будет. Скорее всего, она отправится на 67-й Каннский кинофестиваль, но пока не известно, как пройдет премьера — в конкурсной программе или вне конкурса. Хронометраж ленты составляет все те же пять часов.