АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

[:ru]С начала года в общественные приемные Nur Otan обратились более 103 тыс. человек[:]

[:ru]

С начала 2021 года в общественные приемные партии Nur Otan обратились 103,5 тыс. граждан. Руководителями госорганов-членами партии проведено 19,8 тыс. приемов. 

Так, в Шымкенте, филиал Nur Otan в Енбекшинском районе оперативно отреагировал на жалобу жителя на отсутствие дороги в жилом массиве Турдыабад.

Местные исполнительные органы за короткий срок произвели работы по укладке асфальта. 

В Алматы житель Е. Адильбеков в ходе приема на площадке партии в формате онлайн поднял вопрос проведения инженерных сетей в микрорайоне Акжар на улице Лашын и Берел.  

Представители акимата города заверили, что в текущем году будут проложены сети водоснабжения, а строительство сетей водоотведения на указанных улицах будет включено в проект следующего года.

Также нуротановцы Алматы в рамках тематического приёма граждан по партийному проекту «Кедергісіз келешек» помогли сделать ремонт матери-одиночке, инвалиду 3 группы Р. Мырзалиевой.

Женщина проживает в общежитии, где образовалась плесень и сырость. При содействии партийцев произведены электромонтажные и отделочные работы на сумму более 1 млн тенге.

В районе Б.Майлина Костанайской области в общественную приемную филиала партии обратились жители села Айет с вопросом благоустройства улицы Омарова, на которой более 10 лет не было асфальта. После вмешательства партийцев в селе на вышеуказанной улице был проведен средний ремонт дороги.

В городе Балхаш Карагандинской области 45 членов садоводческого дачного общества ПБС №1 обратились в партию с просьбой оказать содействие в подключении электроэнергии, отсутствовавшей из-за аварии на линии.

В результате 27 июля текущего года коммунальным предприятием приняты все меры по устранению аварии на линии электропередачи и садоводческое дачное общество было подключено к электричеству.

Как показал анализ, наибольшее количество обращений связано с вопросами социального обеспечения, жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения жильем и др.

На сегодня из 103,5 тыс. обращений 43% оперативно решены, по 54% оказана правовая, консультативная и иная помощь, остальные 3% находятся на исполнении.

[:]