АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

В Казахстане модернизировано 182 ЦОНа

Алматы. 7 ноября. Kazakhstan Today — На сегодняшний день в Казахстане модернизировано 182 центра обслуживания населения, передает Kazakhstan Today.

В модернизированных ЦОНах были изменены бизнес-процессы оказания госуслуг, внедрены безбарьерный метод обслуживания и единая электронная очередь, кроме того, произведен ремонт помещений. Также была запущена система бронирования очереди через Интернет или call-центр, сообщает Министерство транспорта и коммуникаций РК.

Клиентам была предоставлена возможность оценить работу сотрудников ЦОНа, оказывающих услуги, с помощью специальных мониторов, что наряду с другими методами позволяет определить качество и уровень предоставления государственных услуг конкретным сотрудником.

В тех ЦОНах, где позволяет площадь, организован уголок электронного правительства, в котором консультанты объясняют порядок получения электронных справок, онлайн оплаты налогов и штрафов и пошаговый механизм получения электронной цифровой подписи (ЭЦП), сообщает Минтранском.

По информации Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности ЦОНов, модернизация оставшихся центров обслуживания населения республики будет завершена до конца текущего года.

Напомним, модернизация ЦОНов началась в республике по поручению главы государства. Впервые в мае 2011 года в пилотном режиме в ЦОНе Алматинского района Астаны был реализован проект по улучшению качества оказания услуг населению. До конца 2011 года были модернизированы первые 28 центров обслуживания населения в областных центрах и городах Астане, Алматы.

Источник: kt.kz