[:ru]
Мы привыкли к тому, что для контроля своим банковским счётом необходимо наличие интернет-банкинга или мобильного приложения на смартфоне.
Использовать мессенджер для контроля своей дебетной карты? Нет, такого в Казахстане еще не было!Всем знакомый Telegram мессенджер теперь можно применять еще в одном направлении. Общаться, как оказалось, можно не только с друзьями, но и с Банком.
Так, розничный концепт Capital Bank Kazakhstan, B1NK запустил для своих клиентов @B1NKbot – первый в Казахстане мессенджер-банкинг который позволяет контролировать и управлять своими средствами.
«Мобильный банк пришёл на смену интернет банку.
По мнению экспертов, именно messenger banking будет следующим этапом эволюции. Мы в B1NK стремимся давать нашим клиентам самые современные и прогрессивные решения. B1NK Messenger Bank одно из них. — отмечает Гани Узбеков, председатель правления АО Capital Bank Kazakhstan».
Решение действительно революционно для Казахстанского рынка. B1NK messenger (@b1nkbot) общается с пользователями на трех языках – казахском, русском и английском.
В «Личном кабинете», можно совершать множество действий, как и через обычный интернет или мобильный банкинг. Например, узнать баланс по карте, запросить выписку по счету, заблокировать карточку, если вы ее потеряли, перевести другу деньги, не отрываясь от общения с ним/ней.
Да и вообще работать с B1NK messenger легче чем просто с интернет банком, и вот почему. К примеру, для обычного перевода через интернет-банкинг нужно знать IBAN-код, номер счета или ИИН человека, кому вы хотите «перекинуть» деньги.
А это – множество цифр, которые надо либо помнить, либо куда-то записать.
В первом и не имеющем на сегодня аналогов в Казахстане мессенджер-банкинге от B1NK достаточно знать всего лишь номера телефона того, кому перечисляются средства. Все логично – ведь клиент банка просто использует мессенджер.
Кстати, с @b1nkbot можно и пообщаться: задать интересующий вопрос, например, какой сегодня курс валют, или узнать, где находится ближайший банкомат.
Для этого достаточно скинуть свое местонахождение на карте, и бот быстро сориентирует, куда идти, чтобы снять наличные.
Может похвастать чувством юмора, обширным словарным запасом, и креативным мышлением.
Стандартные «роботизированные» ответы не для него – у пользователя даже может появиться ощущение, что он общается не с ботом, а с реальным человеком.
Мессенджер-банкинг от B1NK смело можно назвать новшеством в банковском обслуживании клиентов.
*На правах PR.Источник: Nur.kz
[:]