Армия Башара Асада оказалась не боеспособной, не смотря на поддержку российской авиации. Но и в самой России, особенно в экономике, дела обстоят не столь блестяще. Словом нет никаких предпосылок для того, чтобы говорить о скорой победе Асада и Путина над террористами ИГИЛ.
В то же время в руководстве Исламского государства сейчас пересматривают свою стратегию, и просят своих потенциальных сторонников не приезжать в Сирию для ведения боевых действий, а начинать диверсионные войну в странах своего проживания. Что и показали наглядно недавние теракты в небе над Синаем и в Париже.
Для России подобная стратегия исламистов несет большую угрозу. Ведь понятно, к чему подобные призывы радикалов могут привести на Северном Кавказе и тюркских республиках Российской Федерации. К волне новых терактов.
В этой ситуации для России единственный шанс на спасение – войти в коалицию с западными странами, воюющими против ИГИЛ. Так сказать, задружиться с клятыми пендосами и гейропейцами, забыв на какое-то время о своих «духовных скрепах» и прочей лабуде, которой усиленно подчевала свой народ российская пропаганда на протяжении последних лет.
И возможно такой шанс Путину представиться на встрече G-20. По крайней мере, прошедшие в ходе саммита стран двадцатки переговоры Барака Обамы с Владимиром Путиным такую надежду руководителю Кремля предоставляют.