[:ru]
В Караганде педофил терроризирует звонками восьмилетнюю девочку, рассказывая ей интимные подробности о себе и живописуя утехи, которым он хотел бы предаться вместе с ней. По словам мамы школьницы, длится этот кошмар больше года, а полиция не принимает в отношении извращенца никаких мер, пишет газета «Криминальные новости».
— Я была вынуждена рассчитаться с работы, чтобы не оставлять дочь одну, и повсюду сопровождаю ее, — говорит Елена. — Бабушка тоже постоянно находится у нас. Мы провожаем Катю в школу, встречаем после уроков, водим на кружки, дома одну не оставляем, гуляет она тоже под присмотром. Впрочем, на улицу дочь и сама не хочет выходить, жалуется, что за ней постоянно кто-то наблюдает. Мужчина, который атакует нас телефонным звонками, действительно, держит нас на контроле и в курсе наших дел.
Елена уверяет, что, стоит ей отлучиться на несколько минут: пойти выносить мусор или забежать в магазин, как неизвестный мужчина тут же принимается названивать и общаться с восьмилетней Катей.
Елена рассказывает, что сексуальное преследование началось в октябре прошлого года. По ночам ее будили звонки.
— Незнакомец не стеснялся в выражениях и не скупился на подробности, особо не заботясь, прилично это или нет, — говорит Елена. — Я пригрозила ему полицией, но это не остановило озабоченного наглеца. Мое терпение лопнуло, когда он переключился на мою дочь.
Елена вспоминает, что не сразу поняла, о ком идет речь, когда дочь сообщила ей, что звонил некий дядя Тимур и предлагал ей познакомиться.
Женщина рассказывает, что строго-настрого запретила дочери общаться с мужчиной по телефону и даже подходить к аппарату, а если та все же нечаянно поднимет трубку, сказать, что мама пошла в полицию. И сама стала говорить этому настырному «дяде Тимуру», что мое заявление уже там, где надо, и им заинтересовались правоохранительные органы.
— И что вы думаете? Поднимаю после этого трубку — снова он. Я снова побежала в прокуратуру и в полицию, но уже с диктофонной записью, которую сделала сама, — рассказывает Елена. — Там послушали, как я поняла, сами ужаснулись, но сказали, что это, к сожалению, не может служить доказательством, но пообещали взять распечатку телефонных звонков и поставить наш телефон на прослушку.
После этого, по словам женщины, дело как будто сдвинулось с мертвой точки. Однако очень скоро ей пришлось пожалеть об этом, потому что методы сотрудников полиции повергли в шок как саму девочку, так и ее мать.
— Утром нам позвонили из полиции — голос был женский, и я очень обрадовалась этому обстоятельству, — делится Елена, — ведь речь шла об интимных вещах, и хотелось, чтобы следователь была женщиной. Потом нас с дочерью привезли в Железнодорожный отдел полиции. Заместитель начальника посадил Катю напротив троих мужчин, и те начали допрос ребенка, спрашивая у нее, что она знает про половые органы, отчего дочь едва не спряталась под стол. Я возмутилась, потребовала психолога и девушку-следователя, зам начальника грубо ответил, что у них нет для этого специалистов и что он все-таки не кто-нибудь, а должностное лицо, и нечего ему указывать, что и как делать, но девушку все же нашел — привел практикантку. Катя сразу к ней прижалась и, немного успокоившись, что-то начала рассказывать той на ушко, краснея и смущаясь.
— То, что написала и рассказала девочка в полиции, можно сравнить с камасутрой, — говорит Елена.
Мама девочки рассказывает, что у дочери помимо замкнутости и резкой смены настроения в последнее время начался энурез.
После того как девочку опросили в полиции и в школе, а их домашний телефон поставили на прослушку, женщина была уверена, что уж теперь-то маньяк-педофил будет непременно разоблачен и схвачен. Не тут-то было.
— Прошел месяц, раздается звонок — какой-то мужчина представляется, что он из полиции, и тут же огорошивает, что он наш новый следователь и нам с дочерью следует приехать и дать показания, — рассказывает Елена.
16 ноября снова за нами приехали, в машину посадили и стали уговаривать, чтобы Катя продолжала общаться по телефону с этим мужчиной, что это очень важно, им нужна запись для экспертизы голоса и т. д. Я заявила им, что категорически против, но сотрудники убедили меня, что это ненадолго, и пообещали, что мы в полной безопасности, с девочкой ничего не случится. Согласилась, скрепя сердце.
Самое ужасное, признается мама девочки, что, судя по номеру телефона, увиденному ею в распечатке телефонного оператора, сексуально озабоченным преследователем дочери является их сосед. И не простой, а бывший сотрудник отдела полиции.
— Представьте, этот человек был первым, к которому я хотела обратиться за помощью, когда только начались эти звонки, — говорит Елена. Этот телефонный террорист-педофил с самого начала не скрывал, как его зовут, подробно описывал, как выглядит, в чем одет, где работает, с кем живет. При этом не раз высказывал идею непременно познакомиться поближе, говорил, хочу, мол, чтобы твоя мама — это он к Кате обращался — подружилась с моей женой, рассказывал про свою дочь – она у него уже взрослая и, кстати, приемная. Опасаюсь думать, как же он воспитывал падчерицу.
По словам Елены конфликтов, поводов для неприязни и мести с соседом у нее не было.
Чтобы выяснить, что в этой шокирующей истории правда, а что вымысел, и почему сотрудники полиции до сих пор не приняли мер и заставляют ребенка выслушивать интимные откровения не совсем здорового, судя по всему, человека, корреспонденты газеты «Криминальные новости» послали запрос в пресс-службу ДВД области, однако ответа в положенный срок не получили. Попытались получить комментарий у начальника Железнодорожного ОП, и снова неудача.
«Знаете, моему терпению пришел конец, я стала журналистам звонить — на телевидение и в газеты. В конце концов, обратят внимание на это безобразие правоохранительные органы или будут и дальше заставлять ребенка выслушивать похабщину, от которой и у взрослого волосы дыбом?!», — негодует мама девочки.
https://www.nur.kz/1336749-v-karagande-pedofil-terroriziruet-zv.html
[:]