АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

[:ru]Казахстан. Что пишут ватники о казахах. И что происходит на самом деле. [:]

[:ru]

13584165856105Ватникам в Казахстане ест глаза наша современная казахская реальность. Поэтому, даже зная правду, они начинают пудрить мозги и лгать. И вот как очередную ложь такого ватника разоблачает в сети Фейсбук блогер Тимур Мустафин.

(И здесь же, следом, под его комментарием мы помещаем статью из /tengrinews.kz, рассказывающую об истинном положении дел в Алматы, развенчивающем ватную ложь).

 

Итак. Вперед и с песней. Комментарий о лживом ватнике Тимура Мустафина:

Алматы: «Среднеазиатская пердь….»?
Российский блогер Варламов все не успокоится. Опять взялся обсирать почем зря Алматы:( 
Причем врет без зазрения совести. 
Пишет, что дикие казахи, после того, как Казахстан в 90-е годы покинули «управленцы и основатели городов» (намек всем нерусям понятен..), добили электротранспорт в южной столице. И это, дескать, в то время, как Европа активно развивает общественный транспорт… 

На этих совковых "дровах" мы еще вчера катались
На этих совковых «дровах» мы еще вчера катались


И ведь знает, собака, что у нас не просто убирают трамвай, а делают ЛРТ, запустили метро, закупили новые троллейбусы, но специально так пишет, чтобы показать все глупость азиатов, которые, что поделать, без руководящей роли россиян совсем деградировали…
Но больше всего убили его благодарные комментаторы, которые делают честь самому Варламову. В принципе, все стереотипы и мысли россиян о Казахстане налицо. И мы с этими дятлами еще и в Евразийском Союзе состоим:( Зачем?…
Вырезки из комментов:
» 2d
В Москве трамвай уничтожают, а ты нам про какую-то среднеазиатскую пердь рассказываешь.
hnovckiy
Арба, запреженная парой гнедых и заменит трамвай на некоторой постсоветской территории…
denismicheew
-Нурсултан Абишевич, вам не надоело быть президентом?
-Но ведь я больше ничего не умею…
kindzadzaa
трамвай дорого обслуживать, + очень много льготников которые будут нашарик кататься. Проще пустить маршрутку, все растраты на содержание возложить на частников, и просто брать с них мзду. Никакой ответственности, растрат 0, только прибыль для местных чиновников, Карл!!
outstalker
Между прочим, по-русски Алма-ата — всё ещё называется Алма-ата.
ramtamtager
Казаху нужна юрта и конь,всё осталбное от шайтана.
ivan_sever
Да и сам Алматы (Верный) надо бы вернуть на Родину, вместе со всем Северным Казахстаном».
и т.д. Почитайте…

 

А вот правда, отделенная от варламовской лжи, показывающая как все обстоит на самом деле.

Стали известны подробности внедрения ЛРТ в Алматы

 

А вот на таких трамваях мы намерены ехать в будущее
А вот на таких трамваях мы намерены ехать в будущее

Техническая сторона внедрения проекта ЛРТ (легкорельсового транспорта) в Алматы проработана, в том числе утверждена трассировка, остается определиться с конкретной схемой финансирования. Руководитель проекта ПРООН-ГЭФ «Устойчивый транспорт Алматы» Елена Ерзакович в ходе круглого стола «Электротранспорт в Алматы. Обзор и перспективы» выразила надежду, что этот вопрос может решиться в течение месяца, после чего будет готовиться тендерная документация, передает корреспондент Tengrinews.kz. 

«Инвесторы должны понимать все риски, которые берет на себя город и частные партнеры. Почему выбрана была схема с ГЧП, об этом можно долго говорить. Все понимают плюсы и минусы системы госзакупок. Проект планируется 30-летнего цикла, поэтому все хотят избежать риски, некачественного проектирования, строительства. Проект ЛРТ — это долгосрочные инвестиции, они меняют облик город. Соответственно, город должен ответственно подойти к планированию этой инфраструктуры и к ее реализации», — сказала Ерзакович.

В свою очередь заместитель руководителя Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Талгат Хосчанов рассказал о том, что конкретно рассматриваются два типа договоров ГЧП: ЕРСМ контракт, по которому акимат софинансирует 80 процентов потребности в инвестициях, и Q&M контракт, где софинансирование акимата предполагает 20 процентов.

Стоимость проекта с учетом нынешних коэффициентов увеличена до 116,5 миллиарда тенге. Она включает в себя: 23 миллиарда — вынос коммуникаций сетей под трассировкой,  92, 9 миллиарда тенге — стоимость инфраструктуры и подвижного состава.

Основные показатели будущего ЛРТ Алматы — 22,9 километра протяженность, 35 остановок, 36 единиц подвижного состава. «Мы предполагаем, что частота рейсов будет каждые 4 минуты», — добавил Хосчанов.

Как уже сообщалось, на данный момент маршрут ЛРТ утвержден. Депо будет располагаться в индустриальной зоне в нижней части улицы Момышулы. Далее рельсовый транспорт будет доезжать до Толе би, оттуда по самому протяженному участку в восточном направлении до Панфилова, далее вниз по улице Макатаева и затем по старой трассировке до улицы Жетысуйской. 

photo_211426

Также в ходе круглого стола «Электротранспорт в Алматы. Обзор и перспективы» было представлено эскизное видение движение ЛРТ по улице Толе би и улице Панфилова. Фото с презентации заместителя руководителя Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Талгата Хосчанова.  

Как пояснил Хосчанов, улица Панфилова на слайде представлена как более пешеходо-ориентированная зона.

Напомним, 20 февраля в ходе отчетной встречи  с населением аким Алматы Бауыржан Байбек сообщил, что конкурс на выбор подрядчика для проекта ЛРТ  будет объявлен в 2017 году.



[:kz]

[:en]

[:]