АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

[:ru]ВОТ ТЕБЕ БАБКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ! «НЕ ПРИГОДЕН»: В РОССИИ ПРИЗНАЛИ ГРАНДИОЗНУЮ ПРОБЛЕМУ С МОСТОМ В КРЫМУ[:]

[:ru]

Как же радовались россияне возведению моста в украденный у украинцев Крым. дули в сурнаи, били в бубны, а оказалось….

Нет, нет, уверяют в компании Ротенберга, дайте еще немного денег, самую чуть, миллиардов несколько, и все будет на мази. 

Мост добьем. Ну а пока…

 

«НЕ ПРИГОДЕН»: В РОССИИ ПРИЗНАЛИ ГРАНДИОЗНУЮ ПРОБЛЕМУ С МОСТОМ В КРЫМУ.

В России признали грандиозную проблему с мостом в Крыму. Проект строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту из РФ в оккупированный Крым придется корректировать из-за проблемы с грунтами. По предварительным оценкам, потребует выделения еще до 3 млрд рублей.

Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.

Отмечается, что в ходе реализации проекта строительства моста со стороны Крыма возникли проблемы с грунтом, использующимся для строительства земляного полотна.

«Проект разрабатывал петербургский «Ленпромтранспроект» по заказу ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД), которая подчинялась напрямую региону, но документ оказался «подготовлен некачественно». В результате Росжелдор обратился к генподрядчику «Стройгазмонтажу» (СГМ) с предложением провести корректировку. Максимальная стоимость работ, позволяющих решить эту проблему, достигает 2,9 млрд руб., реальная сумма и источники финансирования «будут известны позже», – пишет издание.

В свою очередь в Минтрансе РФ подтвердили, что необходимость повторных инженерных изысканий вызвана некачественным выполнением работы АО «Ленпромтранспроект», в связи с чем Росжелдор направил обращение в прокуратуру. Повторные изыскания, добавили в Минтрансе, проведет «Стройгазмонтаж».

В «Ленпромтранспроекте» заявили, что вина лежит на субподрядчике. Гендиректор компании Ростислав Шкурко пояснил, что при начале строительства по результатам контрольного бурения было выявлено, что фактические свойства грунта отличаются от материалов изысканий, выполненных ООО «Крымсетьэнергопроект» и использованных для проектирования.

«Грунт частично не пригоден для возведения насыпи, его можно использовать путем стабилизации, на что требуется дополнительное время. Учитывая важность объекта, социальную значимость и сроки строительства, было принято решение заменить грунт, что требует не менее 500 млн руб.»,– сказал он, добавив, что в Крыму сейчас нет стройматериалов и решается вопрос, откуда привозить грунт.

«2,9 млрд руб. связаны не только с ошибкой в проекте по грунтам, дополнительные средства требуются в связи с изменениями проекта по электрификации, СЦБ, транспортной безопасности и т. д.», – заключил Шкурко

В «Стройгазмонтаже» в свою очередь заявили, что при этом строительно-монтажные работы не останавливаются.

«Компанией разработан и реализуется механизм действий, предполагающих корректировку отдельных разделов существующего проекта, что не повлияет на общий срок завершения работ по проекту и запуск движения на железнодорожных подходах к мосту в установленные сроки»,– подчеркнули в компании, заверив, что дополнительный объем работ не повлияет на сроки строительства подходов к мосту.

thickpolicy.media

 

[:]