[:ru]
Российские танки «Армата» морально устарели, даже не успев появиться на свет. Уже на подходе, в эскизах и идеях, боевые бронированные машины будущего, которые будут отличать малый вес, большая маневренность, скорость и практически непробиваемый снарядами и ракетами корпус и башня машины. То есть практически то, о чем мечтает каждый конструктор танков.
А что уж тогда говорить о самолетах будущего. Глава компании Virgin Atlantic, Ричард Брэнсон предполагает, что уже через десять лет в самолетостроении на смену дюралюминию и углеродным материалам придет граффен, новый революционный материал, в двести раз легче бумаги, и в тысячу раз прочнее стали.
А ведь это тот самый Брэнсон, который когда то убедил руководство компаний Airbus и Boeing перейти в авиастроении на углеволокно. Что те и сделали.
И теперь последовало новое предложение от Брэнсона, главы одной из крупнейших в мире компаний – авиаперевозчиков. И это означает абсолютно новое слово в авиастроении. Самолеты будущего, за счет легкого веса, будут весьма экономичными в потреблении авиакеросина, что значительно удешевит рынок авиаперевозок. А двигатели и корпус самолета, сделанные из материалы в тысячу раз прочнее стали, делают эти самолеты практически безаварийными.
Ну и само собой разумеется, все эти идеи и наработки, о которых мы рассказали, будут использоваться и в автомобилестроении.
Новости Казахстана. Алтынорда.
[:]