К нам в редакцию пришло письмо от нашего постоянного читателя. И вот что он пишет: «Малеев ваша ненависть к России перешла все допустимые границы, либо вы убираете символику третьего рейха, переделанную в
российскую, либо я направляю письма в КНБ, аппарат Президента РК,
прокуратуру РК, общественные организации РК, а так же, в соответствующие структуры РФ».
Владимир Василенко.
Ну что я могу ответить, направляйте. Но только вот о ненависти моей к России – не надо. Ведь Россия – это не только Путин и Жириновский. Митрофанов и Рагозин. Иудушка Головлев и Держиморда. Но Россия – это еще и Белинский, и Герцин, и Салтыков – Щедрин, Пушкин и Гоголь, Толстой и Лермонтов. Поэтому я смею полагать, что если бы сегодня был жив Михаил Юрьевич, то «товарищ» Василенко и на него бы в суд подал, только за одну фразу: «Прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ. И вы, мундиры голубые. И ты, им преданный народ».
Я уже не говорю о Салтыкове – Щедрине с его «Историей города Глупова» и о Гоголе, с его «Мертвыми душами».
Причем, я смею полагать, что когда расстреливали российскую интеллигенцию в двадцатых и тридцатых годах прошлого столетия, в этом были виновны не только правящие верхи тогдашней коммунистической России, но и массы таких вот «Василенко», кричавших в озлобленном угаре: «Распни их, распни».
Более того, я весьма склонен подозревать, что такие же «Василенко» шли в свое время и по тропе Христа, чтобы лично убедиться, что гвозди в крест забиты глубоко и терновый венец на челе мученика сидит правильно.
И еще. Быть может, «товарищ» Василенко не обратил внимания, но мы поставили не символику России под статьей «В УСТЬ-КАМЕНОГОРСКЕ НЕ БУДЕТ ПАМЯТНИКА ПЕТРУ І», а символику бывшего СССР, тоталитарной державы, признанной зарубежными и российскими экспертами в качестве самой кровавой империи за всю историю человечества. Империи, убивавшей и гнобившей в лагерях своих граждан миллионами.
Правда, если «товарищ» Василенко не видит разницы между тем преступным режимом и руководителями нынешней России, то это его проблемы. Возможно, в чем-то он и прав.
А памятника Петру – 1, кстати говоря, в Усть-Каменогорске все-таки не будет. Так что «Рыдайте себе жалостно, руками бейте в груди, Парисовым судом не счастливые люди».