[:ru]ИИН для россиян. Что теперь будет?[:]

[:ru]

Фото:facebook.com/BagdatMussin

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин побывал с столичном ЦОНе, чтобы проверить, как обстоят дела с обслуживанием прибывших в Казахстан россиян, передает Tengrinews.kz.

«Сегодня посетил ЦОН, который мы оперативно развернули с акиматом Астаны во Дворце «Жастар», и лично проверил обстановку, проверил процессы. Хочу отметить, что дополнительный ЦОН был открыт для того, чтобы снять нагрузку с основных центров и казахстанцы могли получать услуги беспрепятственно, в штатном режиме», — написал глава МЦРИАП на своей странице в Facebook.

 
 

По словам министра, наплыв граждан, прибывших из Российской Федерации, действительно большой, к операторам выстраиваются длинные очереди.

«До сегодняшнего дня процесс выглядел так: люди приходят в ЦОН, предъявляют документы, их данные вносятся в базу, они уходят, а на следующий день вновь идут в ЦОН за получением ИИН. Это отнимает время как у них, так и у операторов ЦОНа. К тому же по этой причине возникает столпотворение в здании.

Мы решили вопрос так, что теперь людям, подавшим запрос на получение ИИН, не нужно приходить во второй раз, ИИН будет высылаться людям на телефонный номер в виде SMS-уведомления от службы 1414. Это касается клиентов всех ЦОНов, которые стоят в очередях за получением готовых ИИН. Таким образом проблема с большим скоплением людей частично решена», — заявил министр.

Багдат Мусин поблагодарил работников столичных ЦОНов за оперативность и самоотдачу. «Они профессионально справляются с возросшей нагрузкой. Мы будем и дальше держать руку на пульсе», — заключил он.

Отметим, что «выступление» министра Мусина в одном астанинских ЦОНов, в ходе которого он разъяснял суть нововведения, попало на видео.

Днем ранее на одной из панельных сессий международного форума Багдат Мусин признался, что система «ЭЦП всех просто заколебала», подчеркнув, что технология QR-кода намного удобнее.

Altyn-Orda.kz

 

[:]

ТегиИИН